Лучшие всесезонные шины 225/45 R17: Тест британского Auto Express (ноябрь, 2016)

Вам надоело дважды в год производить замену сезонной автообуви, и вы всё чаще задумываетесь о приобретении всесезонных покрышек? Не спешите, изучите результаты независимых испытаний шин, предназначенных для круглогодичной эксплуатации. Возможно они вас переубедят.

Многие водители считают, что всесезонные шины являются идеальным решением для мягкой зимней погоды, потому что могут справиться с редким снегом на дорогах, работают хорошо, когда холодно и мокро, при этом отлично ведут себя на сухой поверхности, значительно лучше, чем шины с зимним дизайном.

Чтобы разобраться теория это или реальность команда экспертов британского журнала Auto Express («AE») свой второй тест 2016 года (первый — комплексный тест зимних шин 2016/2017) провела для самых популярных всесезонных моделей, включая продукт, наиболее ярко отображающий полёт современного мышления разработчиков шин — Michelin CrossClimate.

Auto Express 2016: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17
Auto Express 2016: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17

Читать далее Лучшие всесезонные шины 225/45 R17: Тест британского Auto Express (ноябрь, 2016)

Новые или изношенные зимние шины? Широкие или узкие? Автоцентр знает.

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 в размерах 225/45 R17 и 205/55 R16
Шины Nokian Hakkapeliitta R2 в размерах 225/45 R17 и 205/55 R16

С приходом зимы практически каждый автовладелец задаётся вопросами: какие зимние шины лучше, широкие или узкие? И насколько отличаются характеристики новых и изношенных шипованных покрышек. Своим видением на эти две извечные проблемы поделилось украинское специализированное издание «Автоцентр».

Читать далее Новые или изношенные зимние шины? Широкие или узкие? Автоцентр знает.

Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Эксперты польского Motor как представители авторитетного профильного издания прихватили семь комплектов зимних шин и направились на север Швеции проводить свои испытания, подобно коллегам по цеху из Auto Bild, Autoexpress, Evo и прочим. В тест зимних шин 205/55 R16 вошли пять лучших моделей премиум-сегмента, а также по одной представительнице корейского и китайского шинпрома, медиум и бюджетного класса соответственно.

Тест зимних шин 205/55 R16 (Motor, октябрь 2016)
Тест зимних шин 205/55 R16 (Motor, октябрь 2016)

Читать далее Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Quattroruote 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Свой тест зимних шин 2016 года эксперты итальянского журнала «Quattroruote» провели на севере Швеции в Лапландии, неподалёку от Эльвсбюна. В качестве тестового автомобиля был использован BMW 118d, на который устанавливались шины различных ценовых сегментов в размере 205/55 R16 91H. Основную массу участниц этих зимних испытаний составили премиальные автошины, разбавленные для интереса двумя бюджетными моделями азиатского происхождения.

Тест зимних шин 205/55 R16 (Quattroruote, ноябрь 2016)
Тест зимних шин 205/55 R16 (Quattroruote, ноябрь 2016)

Читать далее Quattroruote 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Promobil 2016: Тест всесезонных легкогрузовых шин размера 235/65 R16C

Популярность всесезонных шин подтолкнула экспертную группу немецкого специализированного издания Promobil к проведению своего собственного сравнительного теста всесезонок, предназначенных для использования на легкогрузовых автомобилях. В данный тест всесезонных шин 2016 года попали четыре модели размера 235/65 R16C, которые испытывались при помощи Mercedes Sprinter.

Тест коммерческих шин 235/65 R16C для всех сезонов (Promobil, октябрь 2016)
Тест коммерческих шин 235/65 R16C для всех сезонов (Promobil, октябрь 2016)

Читать далее Promobil 2016: Тест всесезонных легкогрузовых шин размера 235/65 R16C

Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)

Второй тест в серии зимних испытаний 2016 года группа экспертов украинского «Автоцентра» посвятила шиповкам — самым безопасным шинам на льду и укатанном снегу, предназначенным для легковых автомобилей малого класса. В этот тест зимних шипованных шин 2016 года, в отличие от предыдущего для кроссоверных нешипованных покрышек, попали девять моделей размера 185/65 R15.

Автоцентр 2016: Тест зимних шипованных шин 185/65 R15
Автоцентр 2016: Тест зимних шипованных шин 185/65 R15

Читать далее Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)

Тест GTÜ: Бюджетные шины против всесезонок (2016)

Дешёвые шины из Азии все больше и быстрее проникают на рынок Европы. Основная часть бюджетной авторезины продаётся через интернет, но постоянный рост спроса привёл к тому, что так называемые «дешевые товары» из Китая, Тайваня и балканских стран уже предлагаются на СТО и даже в автосалонах. Что, впрочем, не должно сильно удивлять, ведь для клиента шины эконом-класса — выгода очевидная. В зависимости от типоразмера и производителя можно сэкономить от 100 до 200 евро на комплекте.

gtu-test-2016 Читать далее Тест GTÜ: Бюджетные шины против всесезонок (2016)

Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)

К самому началу зимнего сезона 2016/2017 результатами своих независимых испытаний успели поделиться эксперты украинского издания Автоцентр, которые наряду с зимними шинами скандинавского типа для небольших кроссоверов протестировали и шипованную авторезину для автомобилей малого класса. Сегодня мы вас познакомим с достижениями фрикционных покрышек.

Тест «Автоцентра» зимних шин размера 215/65 R16 в 2016 году получился особенным. В нём, помимо того, что нос к носу сошлись нешипуемые кроссоверные модели различных ценовых сегментов, приняла участие одна модель, в которой предусмотрены отверстия под шипы. Задачу себе тест-группа поставила следующую: «на пальцах» объяснить не только почему премиальные шины безопаснее бюджетных, но и почему выбирая шипуемые покрышки, автомобилисты должны быть начеку.

Автоцентр 2016: Тест зимних шин 215/65 R16
Автоцентр 2016: Тест зимних шин 215/65 R16

Читать далее Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)

Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин 235/40 R18 от Sport Auto (2016)

Похоже, что немецкие журналы, засыпающие автомобилистов своими тестами, вывели идеальную формулу определения моделей-участниц: взять часть из предыдущего теста, добавить несколько новых моделей, наиболее продаваемых в регионе, разбавить шинами азиатского происхождения — и всё – «боекомплект» готов.

По этой же схеме отработали в 2016 году и эксперты журнала Sport Auto, которые ко всему прочему решили особо не заморачиваться и с количеством участниц. В их тест зимних шин размера 235/40 R18 V/Y (до 240 км/ч) попало лишь шесть участниц, три из которых были замечены в прошлогодних испытаниях — Continental, Vredestein и Pirelli.

Sport Auto 2016: Тест зимних шин размера 235/40 R18 для переднего привода
Sport Auto 2016: Тест зимних шин размера 235/40 R18 для переднего привода

Читать далее Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин 235/40 R18 от Sport Auto (2016)

Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта (215/75 R16C)

Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин 215/75 R16C для коммерческого транспорта
Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин 215/75 R16C для коммерческого транспорта

Завершающие серию зимних тестов, третьи по счёту в этом зимнем сезоне, испытания белорусского подразделения журнала Auto Bild были посвящены шинам для легкогрузового автотранспорта. Также как и кроссоверные шипованые шины второго теста белорусов они являются редкими участниками независимых испытаний. К слову, весьма уникальным был и выбранный для первого зимнего теста размер шин — 235/65 R17.

Этот тест зимних шин 2016 года в размере 215/75 R16C для коммерческого транспорта получился смешанным, поскольку в нём наряду с фрикционными покрышками проверялись и шипованные шины.

Читать далее Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта (215/75 R16C)