Компания Bridgestone продолжает избавляться от акций Nokian Tyres

Японская корпорация Bridgestone, в 2003 году ставшая крупнейшим владельцем акций финского производителя шин Nokian Tyres, продала очередную часть принадлежащих ей акций, снизив таким образом свою долю с 9,96% до 3%.

Ровно один год и месяц назад, 13 ноября 2018 года, на фоне очередного падения цены на акций Nokian Tyres корпорация Bridgestone избавилась от значительной части своего пакета акций, в результате чего её доля владения снизилась с 14,99% до 9,96%.

Читать далее Компания Bridgestone продолжает избавляться от акций Nokian Tyres

Старикам здесь не место: азиатские производители продолжают завоевание мирового рынка шин. Отчёт Astutus Research

За последнее десятилетие мировой шинный рынок сильно изменился, что обусловлено появлением новых игроков из Китая и стран Юго-Восточной Азии, которые уменьшили доли рынка европейских, японских и североамериканских производителей.

Последние данные, опубликованные в исследовании Astutus Research - компании, специализирующейся на анализе рынка шин, показывают, что в целом десять крупнейших производителей автомобильных шин для легковых транспортных средств, базирующиеся в Японии, Европе и Северной Америке, с конца 2011 года потеряли почти 6% доли рынка. Не последнюю роль в этом сыграло решение некоторых производителей сосредоточиться на выпуске шин премиум-сегмента, которые имеют более высокую стоимость. Читать далее Старикам здесь не место: азиатские производители продолжают завоевание мирового рынка шин. Отчёт Astutus Research

Продажи членов ETRMA продолжают снижаться

Европейская ассоциация производителей шин и резины (ETRMA) опубликовала данные по продажам на вторичном рынке за третий и первых три квартала 2019 года. Несмотря на отрицательный третий квартал, продажи сменных шин членами ETRMA указывают на общую стабилизацию на рынке, говорится в пресс-релизе ассоциации. Читать далее Продажи членов ETRMA продолжают снижаться

Совместное предприятие Michelin и Continental?

Правда, только... не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

Вчера, 11 сентября, новостное агентство Reuters со ссылкой на антимонопольный орган Германии сообщило о том, что компании Continental и Michelin создадут в Сингапуре совместное предприятие, связанное с производством шин. Кроме того, в качестве партнёра была указана французская фирма SMAG, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для сельского хозяйства. Читать далее Совместное предприятие Michelin и Continental?

Bridgestone в минусе: падение прибыли и уменьшение объёмов производства

Источник фото: lavoixdunord

Корпорация Bridgestone пересмотрела свои прогнозы по прибыли и объёмам продаж на полный финансовый год в сторону понижения после сообщения о снижении в первом полугодии операционных доходов на 20,6% наряду со снижением продаж. Читать далее Bridgestone в минусе: падение прибыли и уменьшение объёмов производства

Goodyear в минусе: увольнение 1100 работников в Германии и реструктуризация в США

Находясь под давлением продолжающегося снижения квартальных и полугодовых продаж Goodyear Tire & Rubber увольняет около 1100 рабочих, а также запускает модернизацию и автоматизацию заводов в Германии.

При этом шинный производитель сообщает, что продажи во втором квартале 2019 года упали на 5%, а за первые шесть месяцев 2019 года на 6% в сравнении с аналогичными периодами 2018 года. Снижение затронуло операционную прибыль и общее количество проданных шин в целом, включая сегмент заводской комплектации.

Читать далее Goodyear в минусе: увольнение 1100 работников в Германии и реструктуризация в США

Продажи легковых шин членов ETRMA за первые два квартала 2019 года

Европейская ассоциация производителей шин и резины (ETRMA) опубликовала данные о продажах шин на вторичном рынке за первое полугодие. Продажи за первые шесть месяцев 2019 года неоднозначны. Читать далее Продажи легковых шин членов ETRMA за первые два квартала 2019 года

Шины Оtani установили рекорд ходимости в Германии - 484000 км

Выбор автошин – крайне щепетильная и нелёгкая задача, требующая основательного подхода. Тем более, когда речь идёт о грузовых шинах, которые являются довольно затратной частью в расходах на грузоперевозки. Их правильный выбор может помочь сэкономить немалые средства. Особенно в масштабах крупного транспортного предприятия.

Погоня за самыми дешёвыми на рынке грузовыми шинами в конечном итоге может вылиться в ещё большие расходы, нежели при покупке покрышек с заоблачными ценами всемирно известных премиальных брендов. Поэтому акценты невольно смещаются в сторону медиум-сегмента.

Современный рынок наполнен грузовыми шинами средней ценовой категории и наиболее заметными из них сегодня стоит обозначить продукцию бренда Оtani. Удивляться не стоит. Этому способствуют не только уровень цен, но и топливная экономичность, которая у грузовых шин Otani выше, чем у покрышек Bridgestone, и очень близка к показателям продукции Michelin, что показали проведенные недавно тесты.

Однако это не все преимущества грузовых шин Otani. Немаловажным фактором при подсчёте стоимости километра является ходимость. А с этим, как оказалось, у покрышек Otani так же нет никаких проблем. Читать далее Шины Оtani установили рекорд ходимости в Германии - 484000 км

Правительство Индии ввело компенсационные пошлины на новые грузовые шины из Китая

Правительство Индии, как и намеревалось ранее, ввело компенсационную пошлину на пять лет на новые пневматические радиальные шины с посадочными диаметрами более 16 дюймов, которые импортируются из Китая. Эти шины обычно используются на автобусах и грузовиках.

После уведомления акции JK Tyre, CEAT, MRF и Apollo Tyres выросли на 3–5%. Пошлина, учитывающая восемь тарифных статей, варьируется от 9,12% до 17,57%. Читать далее Правительство Индии ввело компенсационные пошлины на новые грузовые шины из Китая

Грузовые шины Otani догоняют Michelin по экономичности

У каждого собственника большегрузного коммерческого транспорта периодически возникает необходимость замены автошин. Современный рынок грузовых шин настолько разнообразен, что сделать правильный выбор представляется практически невозможным, поскольку дилеры каждого из доступных брендов позиционируют свою продукцию как наиболее выгодный вариант.

Для автопарков проблема правильного выбора шин масштабна и имеет системный характер. Представьте сколько нужно шин, чтобы полностью укомплектовать автопоезд, состоящий, к примеру, из седельного тягача и полуприцепа, которому для недопущения простоя нужны ещё и запасные покрышки. Учитывая нынешнюю сложную экономическую ситуацию очень велик соблазн отдать предпочтение именно недорогим шинам. Читать далее Грузовые шины Otani догоняют Michelin по экономичности