Итоги 2019 года: Шинные концепты и технологии

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги уходящего года, вспоминая события из мира шин, которые запомнились больше всего. Каждая статья серии «итогов» Shina Guide посвящена отдельной тематике: новостям из жизни компаний-производителей, громким и резонансным событиям, шинным концептам и инновационным технологиям, а также самым интересным тестам и определению лучших шин года.

Концептуальных шин в 2019 году было представлено немало. Как всегда, отметились компании Hankook, Continental и Goodyear. В количественном соотношении выделилась последняя.

Что касается инновационных технологий, применимых в шинной индустрии, то наиболее продуктивными в этом году стали японцы из Sumitomo и Bridgestone. А вот ближе всего к реализации новых идей оказалась китайская Linglong, которая уже выпустила опытную партию своих шин с покрытием из графена. Читать далее Итоги 2019 года: Шинные концепты и технологии

Sumitomo при помощи искусственного интеллекта ускорит разработку долговечных шин

Компания Sumitomo завершила разработку новой технологии, которая использует искусственный интеллект для прогнозирования свойств резины и определения того, как структурные изменения, вызванные нагрузкой и износом, влияют на производительность шин в течение всего их жизненного цикла. Данные, собранные с помощью этой технологии, к слову, получившей название «Tyre Leap AI Analysis», помогут инженерам создавать более долговечные шины с более стабильными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации. Читать далее Sumitomo при помощи искусственного интеллекта ускорит разработку долговечных шин

RISE и Enviro исследуют возможность производства масла из шин

Научно-исследовательский институт Швеции (RISE) и шведская нефтяная компания Nynas AB запускают совместный исследовательский проект, направленный на разработку процесса очистки масла, извлекаемого из отработанных шин, с использованием метода рециркуляции скандинавской компании Enviro. Благодаря рафинированию масло можно будет использовать не только для топлива, что увеличивает ценность извлеченного масла и снижает воздействие на окружающую среду. Читать далее RISE и Enviro исследуют возможность производства масла из шин

Bridgestone рассказала о новом прочном и долговечном полимере SUSYM

Японская Bridgestone обнародовала название первого в мире полимера, связывающего каучуки и смолы на молекулярном уровне, и имя ему - SUSYM. Новый полимер является следующим этапом в эволюции высокопрочной резины HSR. Читать далее Bridgestone рассказала о новом прочном и долговечном полимере SUSYM

Hankook Tire использует искусственный интеллект для разработки шин

Hankook Technodome

Hankook Tire & Technology продемонстрировала ощутимые результаты в своих усилиях по внедрению технологических инноваций и цифровой трансформации, разработав систему Virtual Compound Design (VCD), прогнозирующую свойства компонентов резиновых смесей шин с использованием искусственного интеллекта. Читать далее Hankook Tire использует искусственный интеллект для разработки шин

Шины из графена с модифицированной поверхностью превосходят всемирно известные шины премиум-класса

Шины Gratomic Graphene UHP

Канадская компания Gratomic Inc., специализирующаяся на добыче и реализации продукции из графена, сообщила о результатах всесторонних испытаний своих шин с графеновым покрытием, превосходящих показатели премиальных шин всемирно признанных брендов в сопротивлении качению, эффективности торможения и уровне сцепления на мокрой дороге и льду, а также в стойкости к износу.

Компания полагает, что эти результаты представляют собой прорыв в шинных технологиях, который гарантирует развёртывание на мировом рынке шин. Читать далее Шины из графена с модифицированной поверхностью превосходят всемирно известные шины премиум-класса

Evonik на K fair представит добавку для переработки отходов резины

16-23 октября 2019 года в Дюссельдорфе (Германия) пройдёт Международная специализированная выставке пластмасс и каучука K fair, в рамках которой состоится презентация технологической добавки Vestenamer, разработанной инженерами компании Evonik.

В числе преимуществ от использования новой добавки, среди прочего, возможность эффективной переработки отработанной резины в твёрдый материал, который снова можно применять в различных областях, таких как дорожное строительство, а также обустройство игровых и спортивных площадок. Читать далее Evonik на K fair представит добавку для переработки отходов резины

IAA-2019: Continental представила технологическую систему Conti C.A.R.E.

Концептуальные шины Conti C.A.R.E, сфокусированные на самодиагностике и создании сетей

В рамках международного автосалона IAA-2019 во Франкфурте компания Continental представила комплексную технологическую систему Conti C.A.R.E., название которой «Connected. Autonomous. Reliable. Electrified.» дословно переводится как «Подключено. Автономно. Надёжно. Электрифицировано».

В сочетании с веб-приложением ContiConnect Live технология Conti CARE призвана системно помогать решать вопросы управления шинами в современных парках робо-такси. В качестве выгод называются, например, повышение производительности и помощь в оптимизации расходов.

Читать далее IAA-2019: Continental представила технологическую систему Conti C.A.R.E.

Linglong нашла применение гидроталькиту в производстве шин

Гидроталькит

31 июля в штаб-квартире компании Linglong Tire состоялось первое совещание представителей Linglong Tire Holding Co., Ltd. и Shandong Diwei New Materials Co., Ltd., на котором обсуждался прогресс в совместном исследовательском проекте по применению гидроталькита в шинах. Читать далее Linglong нашла применение гидроталькиту в производстве шин

В Sumitomo придумали как использовать энергию шин для электроники автомобиля

Устройство для преобразования статического электричества в полезную энергию

Ветряные турбины и солнечные батареи отодвигаются в сторону. Появился новый источник электричества. И это ничто иное, как шины: компания Sumitomo представила разработанную совместно с Кансайским университетом технологию выработки электроэнергии, основанную на вращении специального устройства для генерации статического электричества, прикрепленного к внутренней части шины. Читать далее В Sumitomo придумали как использовать энергию шин для электроники автомобиля