Goodyear разработала шину, на 70% состоящую из эко-материалов

Шины Goodyear Assurance, состоящие на 70% из эко-материалов

Разработав шину с 70-процентным содержанием экологически чистых материалов (при том, что обычно содержание эко-материалов в шинах не превышает 20%), компания Goodyear сделала ещё один шаг на пути к достижению своей цели — к 2030 году производить шины, полностью изготовленные из экологически чистых материалов. Интересно, что с этой же задачей Bridgestone и Michelin планируют справиться только к 2050 году, приложив совместные усилия. Читать далее Goodyear разработала шину, на 70% состоящую из эко-материалов

Bridgestone и Michelin объединяют усилия для производства экологически чистых шин

Два крупнейших в мире производителя шин Bridgestone и Michelin объединяют усилия для производства экологически чистых шин. На прошедшей 22 ноября в Амстердаме совместной конференции Smithers Recovered Carbon Black Conference они изложили стратегию увеличения использования регенерированного технического углерода в своих шинах, что, по их словам, будет способствовать «более устойчивой экосистеме мобильности». Читать далее Bridgestone и Michelin объединяют усилия для производства экологически чистых шин

Новая евромаркировка шин: евроэтикетки 2021

Новые этикетки для шин в ЕС: больше информации, более лёгкий выбор

Первого мая 2021 года в Европе введена в действие новая система маркировки шин, которая предоставит потребителям более полную информацию о свойствах конкретных моделей.

Новые евроэтикетки образца 2021 по-прежнему предоставляют базовую информацию с показателями шин (её указывают производители и она может не совпадать с результатами, полученными в ходе независимых тестов шин). Вместе с тем на них появились несколько интересных дополнений. Впрочем, новая евромаркировка, не успев появиться на прилавках, уже вызвала критику в свой адрес.

Читать далее Новая евромаркировка шин: евроэтикетки 2021

Michelin покупает 20% акций шведской Enviro для совместной разработки технологии переработки шин

Французская компания Michelin сотрудничает со шведской Enviro для разработки и индустриализации инновационной технологии пиролиза для переработки старых шин. Читать далее Michelin покупает 20% акций шведской Enviro для совместной разработки технологии переработки шин

Hankook Tire при помощи сервисов Amazon Web Services ускорит разработку шин

Фото: Siemens Simcenter

Южнокорейская Hankook вступила в стратегическое партнёрство с Amazon Web Services (AWS) – одним из лидеров рынка IT-решений в области облачных вычислений, услуги которого основаны на предоставлении серверных мощностей и цифровых технологиях, таких как базы данных и искусственный интеллект. Читать далее Hankook Tire при помощи сервисов Amazon Web Services ускорит разработку шин

Kordsa и Continental выводят на дорогу первую серию шин с технологией Cokoon

Обозначение шин с технологией Cokoon

Производитель армирующих материалов Kordsa, обслуживающий преимущественно шинную отрасль и концерн Continental объявили о запуске в серию в 2019 году первых 250 тыс. шин для легковых автомобилей с экологически чистой устойчивой клеевой технологией Cokoon, над которой они работали начиная с 2017 года. Речь скорее всего, идет о летних Continental EcoContact 6. Отмечается, что количество шин с данной технологией в 2020 году будет выпущено ещё больше. Читать далее Kordsa и Continental выводят на дорогу первую серию шин с технологией Cokoon

Безвоздушные шины Bridgestone: Ориентир на сегмент грузовых автомобилей

Грузовые безвоздушные шины Bridgestone

Предпринята новая попытка вдохнуть жизнь в концепцию безвоздушных шин. На этот раз со стороны Bridgestone. Японские инженеры немного более трезво оценивают шансы этой концепции и изначально позиционируют такие шины как решение для коммерческих грузовиков, а не для легкового транспорта.

Шинный гигант Bridgestone на рынке безвоздушных шин надеется превзойти компанию Michelin. Напомним, что последняя успешно реализовала своё решение Tweel для газонокосилок, тележек для гольфа и некоторой спецтехники, и надеется на массовое применение в легковых автомобилях безвоздушной концепции Uptis в самом ближайшем будущем. Читать далее Безвоздушные шины Bridgestone: Ориентир на сегмент грузовых автомобилей

Итоги 2019 года: Шинные концепты и технологии

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги уходящего года, вспоминая события из мира шин, которые запомнились больше всего. Каждая статья серии «итогов» Shina Guide посвящена отдельной тематике: новостям из жизни компаний-производителей, громким и резонансным событиям, шинным концептам и инновационным технологиям, а также самым интересным тестам и определению лучших шин года.

Концептуальных шин в 2019 году было представлено немало. Как всегда, отметились компании Hankook, Continental и Goodyear. В количественном соотношении выделилась последняя.

Что касается инновационных технологий, применимых в шинной индустрии, то наиболее продуктивными в этом году стали японцы из Sumitomo и Bridgestone. А вот ближе всего к реализации новых идей оказалась китайская Linglong, которая уже выпустила опытную партию своих шин с покрытием из графена. Читать далее Итоги 2019 года: Шинные концепты и технологии

Sumitomo при помощи искусственного интеллекта ускорит разработку долговечных шин

Компания Sumitomo завершила разработку новой технологии, которая использует искусственный интеллект для прогнозирования свойств резины и определения того, как структурные изменения, вызванные нагрузкой и износом, влияют на производительность шин в течение всего их жизненного цикла. Данные, собранные с помощью этой технологии, к слову, получившей название «Tyre Leap AI Analysis», помогут инженерам создавать более долговечные шины с более стабильными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации. Читать далее Sumitomo при помощи искусственного интеллекта ускорит разработку долговечных шин

RISE и Enviro исследуют возможность производства масла из шин

Научно-исследовательский институт Швеции (RISE) и шведская нефтяная компания Nynas AB запускают совместный исследовательский проект, направленный на разработку процесса очистки масла, извлекаемого из отработанных шин, с использованием метода рециркуляции скандинавской компании Enviro. Благодаря рафинированию масло можно будет использовать не только для топлива, что увеличивает ценность извлеченного масла и снижает воздействие на окружающую среду. Читать далее RISE и Enviro исследуют возможность производства масла из шин