GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин 215/60 R17 для компактных внедорожников

Растущая популярность автомобилей класса SUV объясняется их «всеядностью»: в них одинаково комфортно передвигаться как по асфальтированным городским улицам, так и по гравийным и грунтовым дорогам. Главное при этом подобрать подходящие шины.

Какая авторезина для внедорожников наиболее уместна в летний период выясняло немецкое общество по техническому надзору GTÜ (аббревиатура от Gesellschaft für Technische Überwachung) совместно с автоклубом Европы ACE (Auto Club Europa) и австрийским автоклубом ARBÖ (Arbeiter-Radfahrer-Bund Österreichs).

GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин 215/60 R17 для компактных внедорожников
GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин 215/60 R17 для компактных внедорожников (Фото: Tschovikov/GTÜ)

«Кооперативный» тест GTU/ACE/ARBO летних шин 2017 года был посвящен одиннадцати моделям размера 215/60 R17, предназначенным для компактных SUV-ов. Своё мастерство в мокрых и сухих условиях, а также экологичность и экономичность кандидатки на победу демонстрировали на тестовом Opel Mokka. Читать далее GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин 215/60 R17 для компактных внедорожников

Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17

В первом весеннем номере (№3/2017) немецкий журнал Gute Fahrt опубликовал тест летних шин в размере 215/55 R17 с дюжиной актуальных моделей 2017 года. Новый тест в отличие от сравнительных испытаний 2016 года всесезонной авторезины был посвящён летней продукции десяти ведущих шинных производителей.

В «крутой замес» в числе прочих попала новинка летнего сезона 2017 года Toyo Prexes Sport, накануне дебютировавшая в тестах журнала Auto Bild.

Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17
Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17 (Фото: Stefan Bau, gute-fahrt.de)

Читать далее Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17

ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников

Если первый летний тест ADAC 2017 ставил своей целью испытать шины в размере 195/65 R15, то второй был посвящен пятнадцати моделям размера 215/65 R16, пользующегося популярностью среди автовладельцев небольших внедорожников.

Две из протестированных моделей имели индекс нагрузки 102, в то время как остальные участницы теста 98 — стандартный коэффициент нагрузки для данного типоразмера. В качестве тестового агрегатоносителя использовался VW Tiguan.

ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников
ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников (Источник: adac.de )

В данный тест ADAC 2017 года летних шин для внедорожников не вошли модели Continental и Dunlop, так как немецкие эксперты сочли их относительно старыми. Кроме того, их остановило наличие у потенциальных участниц усиленной внутренней конструкции, что более уместно бездорожья. Читать далее ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников

ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса

Не отходя от своих традиций, в этом году АДАКовцы провели свои тесты для летних шин двух типоразмеров: 195/65 R15, наиболее распространённом для автомобилей гольф-класса, и 215/65 R16, предназначенном для использования на транспортных средствах класса SUV.

ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса
ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса (Источник: adac.de)

Тесты летних шин ADAC 2017 года завершились для их участниц не столь радужно, как прошлогодние испытания для покрышек размеров 185/65 R15 и 225/45 R17. В этом году группа немецких экспертов смогла лишь констатировать, что моделей, достойных вердикта «хорошо» стало меньше. Что же, рассмотрим результаты каждого из тестов.

Читать далее ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса

Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (отборочный этап)

Календарная зима на своей завершающей стадии, а это означает, что летний сезон уже не за горами и в случае, если вы решили порадовать себя новыми шинами, то уже пора определяться на каких из них безопаснее всего передвигаться. Немецкий журнал Auto Bild опубликовал первую часть своего ежегодного большого теста 2017 года, в котором приняли участие 52 комплекта летних шин 225/50 R17, что на два комплекта больше, чем в прошлогоднем летнем тесте шин размера 205/55 R16.

Отборочный тест летних шин Auto Bild 2017 в размере 225/50 R17
Отборочный тест летних шин Auto Bild 2017 в размере 225/50 R17 (Источник: autobild.de)

Читать далее Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (отборочный этап)

Почему нельзя слепо доверять результатам тестов (Firmenauto vs. Auto Motor und Sport)

В конце января немецкий журнал «Firmenauto» опубликовал на своих страницах тест всесезонных шин размера 215/60 R17 для компактных внедорожников, который по сути дублирует результаты сравнительных испытаний, опубликованных редакцией издания «Auto Motor und Sport» в сентябре 2016 года.

Разумеется, в этом нет ничего криминального, учитывая тот факт, что исходные данные для своих тестов оба журнала брали из одного источника, но победительницей теста у «Firmenauto» почему-то оказалась модель, занявшая третье место в тестах «AMS».

firmenauto-all-season-tyres-test-2016
Фото: Dino Eisele, Firmenauto

Читать далее Почему нельзя слепо доверять результатам тестов (Firmenauto vs. Auto Motor und Sport)

Финские шины для европейской зимы: тест-драйв Nokian WR C3

Экспертная группа итальянского журнала «Motorionline» решила выяснить как будут себя вести шины Nokian WR C3 в условиях итальянской зимы. Для чего решила провести свой долгосрочный тест-драйв. Наш интерес к этому мероприятию обусловлен тем, что шины Nokian в Италии малоизвестны и есть все шансы получить объективную оценку финской специализированной зимней продукции.

Свои испытания шин Nokian WR C3, предназначенных для суровой скандинавской зимы, тестеры «Motorionline» будут проводить на Mercedes G класса.

Сегодня мы публикуем первую часть тест-драйва.

Фото: Motorionline

Читать далее Финские шины для европейской зимы: тест-драйв Nokian WR C3

Зимние шины: узкие или широкие? Тест польского журнала Auto Swiat

Фото: Auto Świat (широкие или узкие шины для зимы_
Фото: Auto Świat (широкие или узкие шины для зимы)

Исторически так сложилось, что ответ на вопрос, какой размер зимних шин выбрать, был категоричным и однозначным — по возможности они должны быть уже, чем летние, чтобы обеспечивать лучшее сцепление на снегу и лучше сопротивляться эффекту аквапланирования. Такие рекомендации можно было найти даже в руководствах автомобилей.

Однако теперь состав и методы проектирования автопокрышек изменились, равно как и сами автомобили. Так, длина автомобиля Volkswagen Golf в 1991 году составляла 4,02 м и в его комплектацию входили шины размера 175/70 R13. Современные Golf VII «выросли» до 4,26 м, а наименьший доступный для них размер шин стал 195/65 R15. Сами же предпочтения владельцев этих автомобилей сдвинулись в сторону 16-, 17- и даже 18-дюймовых колёс, оставив шины с посадочным диаметром 13 дюймов на задворках истории.

Широкие или узкие шины для зимы ставить?

Но вопрос в каких шинах безопаснее всего на зимних дорогах никуда не исчез. Свой вариант ответа предлагают эксперты польского профильного издания «Auto Swiat». В их тесте проверялись новые шины размеров 225/40 R18, 225/45 R17, 205/55 R16 и 195/65 R15.

Читать далее Зимние шины: узкие или широкие? Тест польского журнала Auto Swiat

DEKRA зафиксировала преимущество шин Goodyear EfficientGrip Cargo над конкурентками

Испытания, проведенные независимой тестирующей организацией DEKRA по просьбе компании Goodyear Dunlop, показали, что шины Goodyear EfficientGrip Cargo для лёгких коммерческих транспортных средств в сравнении с двумя аналогами могут обеспечить дополнительный средний пробег длиной в 21,475 км (13,344 мили).

Шины Goodyear EfficientGrip Cargo
Шины Goodyear EfficientGrip Cargo

Читать далее DEKRA зафиксировала преимущество шин Goodyear EfficientGrip Cargo над конкурентками

Когда менять изношенные автошины? Специальный тест «За рулём»

tread-depth

Дороговизна новых шин многих автовладельцев заставляет оттягивать момент их покупки, тем самым заставляя ездить на старых покрышках, выжимая из них максимум. Но вот в чём беда – в некоторых случаях такая экономия может обернуться серьёзным риском для жизни.

Поэтому экспертная группа «За рулём» при поддержке компании Continental решилась на проведение спецтестов, результаты которых наглядно показали в какой момент наступает предел возможностей изношенной авторезины.

Читать далее Когда менять изношенные автошины? Специальный тест «За рулём»