Свой второй тест сезона 2019/2020 издание «За рулем» посвятило зимним шипованным шинам. В нём «подопытные» модели несколько подросли, и акцент испытателей сместился с размера 195/65 R15, в котором ещё год назад верховодила продукция одного из финских брендов, на 205/55 R16, сумевший вывести в топ уже другие «имена и лица». Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
Если шинные производители хотят представить характеристики своей продукции, они делают это при помощи диаграмм и данных на этикетках. Однако эксперты немецкого издания Auto Zeitung не полагаются на такого рода информацию и самостоятельно проводят сравнительные тесты шин, купленных анонимно в свободной торговле.
Такие тесты проводятся в соответствии со сложными стандартами промышленных испытаний, которые выходят далеко за рамки требований евроэтикетки: независимо от производителей, с использованием самых современных измерительных технологий и тестовых дорожек, которые были разработаны специально для испытаний шин.
В то время как на этикетках указаны только топливная экономичность, сцепление на мокрой дороге и шум при качении (смутно классифицированные буквами), немецкие испытатели подробно изучают поведение шин на различных поверхностях и в одинаковых условиях. Кроме того, они также оценивают комфорт и устойчивость к аквапланированию.
Их тест зимних шин европейского типа проводился в 2019 году в размере 225/55 R17 V, подходящем для Audi A4, A6, BMW 5 или Opel Insignia. В нём приняли участие 13 моделей различных ценовых категорий от 210 до 600 евро за комплект. Читать далее Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин размера 225/55 R17
В преддверии первых снегопадов и по-настоящему низких температур французское издание L’Argus опубликовало результаты своего теста зимних шин размера 205/55 R16. В состав участниц были отобраны исключительно «сливки» — шины премиальных брендов, что позволило экспертам озвучить собственную версию лучших зимних шин сезона 2019/2020. Читать далее L’Argus 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.
В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.
Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов
Низкие оценки и плохие отзывы испытателей о Nokian WR Snowproof сделали её главным неудачником этой осени.
Череда публикаций независимых тестов зимних шин сезона 2019/2020 подходит к своему завершению. Наиболее авторитетные и известные автомобильные издания уже опубликовали результаты своих сравнительных испытаний шин, в которых так или иначе засветилось большинство новинок и дебютанток тестов 2019 года.
И если среди брендов первой величины все обошлось без сюрпризов: новые разработки, как им и положено, занимали места в верхней части рейтингов, получая в основном положительные отзывы испытателей, то новая модель финского бренда Nokian безусловно стала главным разочарованием этого сезона. Читать далее Новинка Nokian WR Snowproof — самое большое разочарование зимнего сезона 2019/2020
Свой второй тест зимнего сезона 2019/2020 экспертная группа шведского издания Vi Bilägare посвятила фрикционным шинам. Размер остался тем-же, что и в тесте шипованных шин — 225/50 R17. Он подходит для ряда автомобилей среднего класса.
На стартовой линии оказались семь моделей скандинавского типа и один «джокер», в качестве которого была использована одна из лучших шин европейского типа — Continental TS 860.
Тест зимних шин 2019 года от Vi Bilägare включал в себя 13 дисциплин на четырёх типах поверхностей. По его итогам испытатели констатировали: нешипованные зимние шины не могут быть одинаково надёжными при всех возможных погодных условиях. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
31 модель попала в большой тест всесезонных шин немецкого издания Auto Bild. Испытатели не стали ничего выдумывать и взяли на тест шины размера 225/45 R17. Да, того самого, в котором они уже сравнивали зимнюю и летнюю авторезину в 2019 году. Удивляться не стоит. Ведь это один из самых продаваемых размеров для компактных и среднеразмерных автомобилей.
Все шины для теста всесезонок 225/45 R17 были куплены анонимно в розничной сети. Среди них: продукция премиум-класса, модели дочерних брендов основных производителей шин, а также «безымянные» китайские покрышки. Читать далее Auto Bild 2019: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17
Тест зимних шин, Автоцентр, 2019, размер 205/55 R16. По материалам: Автоцентр (autocentre.ua)
Зимние шины для мягких погодных условий, которые можно эксплуатировать с странах Западной и Центральной Европы, протестировали эксперты украинского издания Автоцентр. В тесте 2019 года их выбор, как и в прошлом году, пал на один из самых популярных размеров – 205/55 R16.
От прошлогоднего теста, это мероприятие отличали два обстоятельства, на которых было акцентировано особое внимание. Во-первых, команда испытателей Автоцентра вошла в состав некой «Tyres Testing Group», о которой вовсе ничего не известно. А во-вторых, на рынок вышла зимняя новинка от Nokian, которая, судя по дате выпуска (9 неделя 2019 года), оказалась в тесте не иначе как благодаря стараниям самого производителя.
Экспертная группа британского издания Auto Express, которая провела тест зимних шин размера 225/45 R17, теперь знает ответ на вопрос, какая же их моделей лучше остальных может справиться со снегом и морозом.
Забегая наперёд, сразу отметим, что в тесте были задействованы две площадки одной из заинтересованных сторон: «белые» испытания были проведены в Финляндии на современном полигоне White Hell, принадлежащем Nokian, а тесты на шум в салоне и устойчивость к аквапланированию — на заводе Nokian в городе Нокиа. Впрочем, шинам этого производителя, родные стены помогли не сильно.
Все остальные дисциплины были проведены на испытательном полигоне ATP Papenburg в Германии. Большинство тестов проводились водителями Auto Express.
К десяти зимним моделям популярного размера 225/45 R17 эксперты добавили всесезонные и летние шины, победившие в проведенных ранее соответствующих тестах AE, чтобы увидеть, как они ведут себя в различных погодных условиях. Читать далее Auto Express 2019: Тест зимних шин размера 225/45 R17
Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.
В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.
В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.
Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.