Системы TPMS: На страже экологии и безопасности

Как известно, с 2014 года все новые легковые транспортные средства в ЕС должны быть оснащены TPMS — системой контроля давления в шинах, программной (iTPMS) или аппаратной (dTPMS). Международная организация производителей автомобилей OICA, совместно с Dunlop Tech, TÜV SÜD, TÜV Nord и NIRA Dynamics провела исследование, цель которого состояла в том, чтобы понять, выполняют ли оба типа TPMS свою цель — приводят ли к поддержанию правильного давления в шинах, и как следствие к уменьшению выбросов CO² и повышению безопасности движения. Читать далее Системы TPMS: На страже экологии и безопасности

Пол Никлен создал календарь Momo Tires 2018 года

Paul Nicklen / National Geographic Italia / Momo Tires

Страсть компании Pirelli к созданию календарей и шумному муссированию в прессе работы над из созданием передалась и её соотечественникам из Momo Tires. Итальянский производитель литых дисков и различных аксессуаров для гоночных и спортивных автомобилей, а с недавнего времени и автошин, для своего календаря 2018 года ангажировал Пола Никлена — канадского морского биолога и известнейшего фотографа по совместительству. Читать далее Пол Никлен создал календарь Momo Tires 2018 года

Teijin Aramid увеличит производство Twaron минимум на 25%

Компания из Нидерландов Teijin Aramid к концу 2022 года намерена увеличить производственные мощности своего арамидного волокна Twaron более чем на 25%. Читать далее Teijin Aramid увеличит производство Twaron минимум на 25%

Компания Aeolus сократила затраты благодаря новой стратегии закупок материалов

В 2017 году принадлежащая китайской государственной химической корпорации ChemChina компания Aeolus Tire Co. Ltd. сэкономила более 7,6 млн. долларов США в рамках новой стратегии закупок, которая была внедрена после её прошлогодней интеграции с промышленным подразделением Pirelli & C. S.p.A. Читать далее Компания Aeolus сократила затраты благодаря новой стратегии закупок материалов

Четыре производителя шин получили награды конкурса Good Design

Good Design — самый престижный в мире международный конкурс графического и промышленного дизайна, ежегодно проводимый Музеем архитектуры и дизайна Чикаго Атенеум в сотрудничестве с Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и городских исследований.

Награды конкурса Good Design достаются самым инновационным и передовым потребительским товарам, выпускаемым по всему миру. В качестве критериев их оценивания используются дизайн, форма, конструкция, технологии, материалы, функции, концепции, энергоэффективность и чувствительность к окружающей среде, а также общая полезность.

В 2017 году для участия в конкурсе были отобраны более 900 новых продуктов из более чем 48 стран. В нелёгкой борьбе в категории «Транспорт» награды Good Design, символизирующие ультрасовременный дизайн, достались моделям сразу четырёх шинных компаний: Cooper, Federal, Michelin и Nexen. Читать далее Четыре производителя шин получили награды конкурса Good Design

Гаагский суд признал компанию Interstate Tire & Rubber неплатёжеспособной

Суд Гааги в Нидерландах объявил о несостоятельности (банкротстве) компании Interstate Tire & Rubber. Как уже упоминалось в соответствующих официальных публикациях в Нидерландах, процедура была открыта 28 марта по делу № F.09/17/429, а своё решение суд обнародовал 30 ноября 2017 года. Читать далее Гаагский суд признал компанию Interstate Tire & Rubber неплатёжеспособной

В США тестируют AvantTech — подписку на шины

Североамериканское отделение китайской компании Sentury Tire привносит в шинную отрасль новую концепцию — услугу подписки на шины под названием AvanTech. За ежемесячную абонентскую плату, начиная с 17,95 долларов США, в зависимости от размера и модели, а также пробега установленных на автомобиль шин, программа AvanTech охватывает установку четырёх новых шин, покрытие дорожных рисков, две проверки шин в год и оказание техпомощи в дороге. Читать далее В США тестируют AvantTech — подписку на шины

Кампания Hankook «Води, как женщина» выиграла награду Epica Awards 2017

«Drive like a woman» («Води, как женщина») – это слоган социальной рекламной кампании Hankook Tire для населения Швеции, призывающей водителей-мужчин более ответственно вести себя за рулём, особенно в зимнее время. В категории «Онлайн-кампании автомобильной отрасли» она принесла шведской неправительственной ассоциации по безопасности дорожного движения NTF и Hankook Tire Sweden бронзу международной премии Epica Awards 2017. Читать далее Кампания Hankook «Води, как женщина» выиграла награду Epica Awards 2017

Continental в Польше стал супербрендом

Марка Continental, представленная в Польше компанией Continental Opony Polska, получила престижное звание Superbrands 2018 и была включена в группу брендов, пользующихся отличной репутацией и признанием среди потребителей. Читать далее Continental в Польше стал супербрендом

Компания Zenises подружилась с технологией блокчейн и криптовалютами

Zenises стала первой в мире шинной компанией, которая благодаря разработкам своего технологического центра в Мадриде и сотрудничеству с несколькими ведущими экспертами в области блокчейна готова принимать к оплате виртуальные деньги, в частности биткоины. Ими можно будет воспользоваться при оплате покупок как в онлайн, так и в оффлайн-магазинах, об этом заявил Харджив Кандхари (Harjeev Kandhari), генеральный директор Zenises Group. Читать далее Компания Zenises подружилась с технологией блокчейн и криптовалютами