Horizon Tire в ассортимент бренда Supermax ввела легковые шины

Компания Horizon Tire Inc., которая на территории США является официальным дистрибьютором брендов Antares, Rydanz, Grenlander, Sotera и Supermax, расширила ассортимент последнего, введя в него новые шины Supermax Touring TM-1. Таким образом, модельный ряд собственной торговой марки Horizon, представленной до этого времени только шинами для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и индустриальной техники, пополнился покрышками, предназначенными для эксплуатации на легковушках и кроссоверах.

Шины Supermax Touring TM-1
Шины Supermax Touring TM-1

Читать далее Horizon Tire в ассортимент бренда Supermax ввела легковые шины

Модельный ряд Event Tyres B.V. пополнился всесезонными шинами

Повышенный спрос на всесезонную авторезину, обозначившийся в Европе в последние годы, заставляет шинных производителей различных «мастей и калибров» вводить в своё предложение всесезонные модели.

Не устояла даже компания Continental, но сегодня речь не о ней, а об основанной в 2005 году и малоизвестной европейскому потребителю базирующейся в Нидерландах компании Event Tyres B.V., которая пополнила свой ассортимент двумя разработками для круглогодичной эксплуатации – легковой Event Admonum 4S и легкогрузовой Event Admonum Van 4S.

Шины Event Admonum 4S и Event Admonum Van 4S
Шины Event Admonum 4S (слева) и Event Admonum Van 4S (справа)

Читать далее Модельный ряд Event Tyres B.V. пополнился всесезонными шинами

EfficientGrip Performance SUV — новинка в ассортименте Goodyear для рынков Азии

Компания Goodyear предпринимает новые шаги по завоеванию азиатских стран: на рынке Таиланда начались продажи модели Goodyear EfficientGrip Performance SUV, предназначенной для использования на городских внедорожниках и кроссоверах класса люкс.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance SUV
Шины Goodyear EfficientGrip Performance SUV

Читать далее EfficientGrip Performance SUV — новинка в ассортименте Goodyear для рынков Азии

Zonecross — новый бренд грузовых шин компании Bridgestone для Китая

В прошлом месяце (июнь 2017) в Шанхае был запущен новый бренд грузовых шин, который компания Bridgestone разработала специально для китайского рынка. Модельный ряд новой торговой марки Zonecross состоит из восьми продуктов, три из которых предназначены для смешанных условий эксплуатации, а пять для магистральных перевозок. В продаже новые грузовые шины Bridgestone (China) Investment Co., Ltd. появятся уже в августе.

Читать далее Zonecross — новый бренд грузовых шин компании Bridgestone для Китая

Point S 4 Seasons: Четыре сезона, одна шина

Компания Point S Development объявила о расширении ассортимента шин своего частного бренда. Основываясь на успехе моделей Point S Summerstar и Point S Winterstar, международный штаб группы Point S решил добавить в своё предложение всесезонную авторезину Point S 4 Seasons.

Новинка 2017 года от Point S Development - всесезонные шины Point S 4 Seasons
Новинка 2017 года от Point S Development — всесезонные шины Point S 4 Seasons

Читать далее Point S 4 Seasons: Четыре сезона, одна шина

Prinx Chengshan запустит бренд Prinx в Европе к концу 2017 года

Prinx Europe — это дочерняя компания Prinx Chengshan Tire Company Ltd., основанная в 2014 году после ликвидации совместного предприятия Chengshan и Cooper Tire. Через 18 месяцев с момента создания она настолько окрепла, что наняла ряд сотрудников в Словакии (г. Пухов) и теперь готова представить продукцию одного их своих брендов (Prinx) всей Европе, что произойдёт уже совсем скоро, к концу 2017 года.

Читать далее Prinx Chengshan запустит бренд Prinx в Европе к концу 2017 года

Nexen провела презентацию новых шин Winguard Sport 2 и N’Blue 4Season

Представленные в мае 2016 года в рамках выставки Autopromotec новые модели Nexen WinGuard Sport 2 и Nexen N’Blue 4Season становятся полноценными членами европейского ассортимента южнокорейских шинников. Европейское подразделение Nexen Tire провело помпезную презентацию обеих новинок.

Читать далее Nexen провела презентацию новых шин Winguard Sport 2 и N’Blue 4Season

Michelin X-Ice 3+ и Michelin Agilis X-Ice — новые шины французского концерна для рынков Японии и Китая

Японское подразделение компании Michelin 26 июня провело презентацию двух зимних фрикционных моделей – легковой Michelin X-Ice 3+ и легкогрузовой Michelin Agilis X-Ice, которые к началу зимнего сезона 2017/2018 уже появятся в точках продаж Японии и Китая. Производство обеих новинок налажено в Китае.

Новинки зимних шин 2017/2018 от Michelin: X-Ice 3+ и Agilis X-Ice
Новинки зимних шин 2017/2018 от Michelin: X-Ice 3+ и Agilis X-Ice

Читать далее Michelin X-Ice 3+ и Michelin Agilis X-Ice — новые шины французского концерна для рынков Японии и Китая

Атака клонов продолжается: Michelin выпустила 12 зимних моделей

Атака клонов, часть 2
Атака клонов, часть 2

Michelin продолжает атаку клонов. И не в последнюю очередь, на наш взгляд, это вызвано действиями азиатских брендов, практикующих выпуск одних и тех же моделей под множеством брендов и названий. Такая стратегия обеспечивает массу маркетинговых и организационных возможностей производителям, но покупателей и шинников только запутывает.

В предыдущей статье об атаке клонов Michelin мы рассказали о трёх новых летних высокопроизводительных шинах 2017 года, которые методом copy-and-paste превратились в 13 моделей. Однако в зимнем ассортименте 2017/2018 у дочерних брендов Michelin формула клонирования оказалась куда интереснее: одна оригинальная модель  при помощи шипов превратилась в две, за счёт придумывания новых названий её стало 4, и наконец при использовании различных брендов получилось 12 моделей-клонов.

Читать далее Атака клонов продолжается: Michelin выпустила 12 зимних моделей

Атака клонов: Michelin выпустила 13 высокопроизводительных летних моделей

Атака клонов Michelin, часть 1
Атака клонов Michelin, часть 1

В последнее время азиатские шинные бренды массово расставляют свои сети на европейского покупателя. Параллельно с тем усиливающаяся конкуренция в борьбе за клиентов местных производителей заставляет реагировать быстро и действенно. Так, французский Michelin, владеющий семью бюджетными брендами, решил скопом обновить ассортимент каждого из них. Причём разработчики компании «сильно не заморачивались» с разнообразием, и используя популярный принцип copy-and-paste создали для дочерних торговых марок армию шин-клонов. Более того — «не заморачивались» и с названиями.

Читать далее Атака клонов: Michelin выпустила 13 высокопроизводительных летних моделей